RSS

Городской портал госуслуг

Карпова Ирина Викторовна

Заместитель руководителя Департамента культурного наследия города Москвы– руководитель контрактной службы

Биография

Дата рождения: 1 июля 1971 г.

Место рождения: город Белогорск, Амурской области

Образование. Высшее: Всесоюзный заочный финансово-экономический институт, 1993 год (специальность "Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности").

Место работы (службы).
1994 – 2001 гг. – бухгалтер по кассовым операциям, начальник финансового отделения – главный бухгалтер 329 военного госпиталя.

2001 – 2004 гг. – начальник отдела расходов – заместитель руководителя Отделения по городу Сертолово Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

2005 – 2008 гг. – руководитель Отделения по городу Сертолово Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

2008 – 2010 гг. – заместитель начальника управления – главный бухгалтер Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.

С декабря 2011 г. по июнь 2011 г. проходила государственную гражданскую службу в Комитете по культурному наследию города Москвы в должности начальник Финансово-бухгалтерского управления.

С июля 2011 г. по настоящее время проходит государственную гражданскую службу в Департаменте культурного наследия города Москвы:

июль 2011 г. – июнь 2013 г. – начальник Управления финансов и размещения государственного заказа – главный бухгалтер Департамента;

июль 2013 г. по ноябрь 2014 г.– заместитель руководителя Департамента;

с 24 ноября 2014 г. по настоящее время – заместитель руководителя Департамента – руководитель контрактной службы.

Присвоен классный чин государственный советник города Москвы 1-го класса.

Информация о наградах и поощрениях.
Медаль Министерства культуры России "150 лет учреждения органов охраны памятников истории и культуры".
Благодарность министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культурного наследия города Москвы (2012 год).
Почётная грамота Департамента культурного наследия города Москвы (2013 год).
Почётная грамота Департамента градостроительной политики города Москвы (2014 год).

Дополнительная информация.

Хобби: Посещение музеев.

Любимое место в Москве: Красная площадь.


ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

Заместитель руководителя Департамента – руководитель контрактной службы координирует работу по организации и осуществлению следующих основных направлений деятельности Департамента:

1. Организация финансово-экономической деятельности Департамента, ведения бюджетного учета, деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

2. Обеспечение выполнения Департаментом функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора и администратора доходов бюджета города Москвы по источникам доходов, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.

3. Обеспечение выполнения Департаментом функций и задач как соисполнителя государственных программ (подпрограмм) в части финансового обеспечения реализации их мероприятий и достижения плановых показателей, утвержденных государственной программой (подпрограммой).

4. Формирование полной и достоверной информации о финансовой и хозяйственной деятельности Департамента.

5. Соблюдение законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций.

6. Соблюдение законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд Департамента.

7. Начисление и выплата сотрудникам Департамента заработной платы и иных положенных выплат.

8. Начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей.

9. Планирование доходов бюджета города Москвы и расходов бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период по закрепленным за Департаментом направлениям деятельности.

10. Составление финансовой, бюджетной, налоговой и статистической отчетности Департамента.

11. Соблюдение финансовой дисциплины.

12. Финансово-экономическая деятельность, организация бюджетного учета, деятельность по организации закупок товаров, работ, услуг подведомственного учреждения.

13. Организация внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях Департамента, проведения мероприятий внутреннего финансового аудита в отношении подведомственного учреждения.

Возглавляет Единую комиссию Департамента по осуществлению закупок и Рабочую группу Департамента по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента и подведомственного учреждения.

Координирует и контролирует деятельность следующих структурных подразделений:

Финансово-экономическое управление;

Финансово-бухгалтерское управление.

Контактные телефоны:

Финансово-экономическое управление – (495)951-48-57, (495)951-98-54, (495)951-84-04.

Финансово-бухгалтерское управление – (495)951-98-54, (495)959-41-79.