RSS

Городской портал госуслуг

Лякишев Владимир Ильич

Заместитель руководителя Департамента культурного наследия города Москвы

Биография

Дата рождения: 13 октября 1954 г. 

Место рождения: пос. Зеркальный, Кавалеровского района Приморского края.

Образование. Высшее: Ленинградское высшее общевойсковое командное училище, 1976 год (специальность по диплому – командная тактическая мотострелковых войск).

Военно-политическая академия, 1985 год (специальность по диплому – военно-политическая).

Переподготовка в Московской академии государственного и муниципального управления, 2008 год (специальность по диплому – государственное и муниципальное управление).

Окончил курсы повышения квалификации:
Московского городского университета управления Правительства Москвы по образовательной программе "Кадровая работа на государственной гражданской службе города Москвы", 2011 год.

Место работы (службы).
С августа 1972 г. по октябрь 2008 г. – служба в Вооруженных Силах Российской Федерации.

С октября 2008 г. по настоящее время проходит государственную гражданскую службу:

с октября 2008 г. по ноябрь 2010 г. – Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия в должностях ведущего специалиста – эксперта, начальника спецотдела Правового управления;

с ноября 2010 г. по март 2011 г. – Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в должности помощника члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по работе в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

с марта 2011 г. по настоящее время – Департамент культурного наследия города Москвы в должностях советника отдела судебного представительства Правового управления, начальника Управления государственной службы и кадров;

6 августа 2015 г. назначен на должность Заместителя руководителя Департамента.

Присвоен классный чин государственный советник города Москвы 1-го класса.  

Информация о наградах и поощрениях.
Награжден Орденом Почёта, медалью ордена "За заслуги перед Отечеством с мечами" 2 степени, и еще 26 медалей и наградных знаков федеральных органов исполнительной власти.
Почётная грамота Департамента культурного наследия города Москвы (2014 год).

Дополнительная информация.

Хобби: Нумизматика.

Любимое место в Москве: Парк "Коломенское".


ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

Заместитель руководителя Департамента координирует работу по организации и осуществлению следующих основных направлений деятельности Департаментом:

1. Организационно-плановое обеспечение деятельности Департамента.

2. Обеспечение информатизации деятельности Департамента, развитие информационных ресурсов.

3. Учет и анализ результатов деятельности Департамента.

4. Организация документационного обеспечения деятельности, контрольных функций служебного делопроизводства и работы службы "одного окна" Департамента.

5. Прием заявления и документов от заявителей (полученных лично, почтовым сообщением и в электронной форме) от юридических и физических лиц заявок, их оформление.

6. Организация комплектования, учета, хранения и использования архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.

7. Контроль за соблюдением в Департаменте законодательства в сфере сохранения документов Архивного фонда Российской Федерации, проверка наличия и физического состояния документов.

8. Формирование кадрового резерва, организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы.

9. Контроля соблюдения законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства.

10. Организация работы по реализации законодательства о противодействии коррупции.

11. Ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек гражданских служащих.

12. Осуществление контроля технического состояния зданий, служебных помещений, инженерных коммуникаций, систем связи, телефонных сетей, привлечение экспертов для определения их эксплуатационной пригодности, необходимости текущего ремонта зданий и помещений Департамента.

13. Содержание зданий, помещений и территорий, систем инженерно-технического обеспечения зданий, в которых размещены подразделения Департамента, в соответствии с существующими санитарно-гигиеническими и санитарно-противоэпидемиологическими нормами и правилами, а также правилами пожарной безопасности и техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений.

14. Подготовка и подписание договоров (государственных контрактов), заключаемых в рамках реализации функций координируемых структурных подразделений Департамента, и их сопровождение.

Координирует и контролирует деятельность:

Организационно-аналитического управления,

Управления документационного обеспечения и контроля,

Управления государственной службы и кадров,

Инженерно-эксплуатационного управления,

Первого отдела,

Второго сектора.

Контактный телефон: (495)951-46-24