RSS

Городской портал госуслуг

Информация

Общая информация об антикоррупционной работе в Департаменте культурного наследия города Москвы

В целях реализации антикоррупционного законодательства Российской Федерации и города Москвы Департаментом культурного наследия города Москвы (далее – Департамент) принимаются меры, направленные на реализацию мероприятий противодействия коррупции.

В целях предупреждения коррупционных рисков и во исполнение Указа Президента РФ от 01.04.2016 № 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы", в Департаменте разработан и утвержден уточнённый план Департамента культурного наследия города Москвы по противодействию коррупции на 2016 - 2017 годы.

Основные направления профилактики коррупции, реализуемые в Департаменте:

обеспечение публичности и общедоступности деятельности Департамента, в том числе по предоставлению государственных услуг и функций контрольно-надзорной деятельности (планы проверок) в области сохранения объектов культурного наследия города Москвы;

гласность (в частности, размещение на официальном сайте) в выявлении коррупциогенных факторов (антикоррупционная экспертиза) и их последующее устранение в подготавливаемых Департаментом правовых актах и их проектах в области сохранения объектов культурного наследия города Москвы;

открытость взаимодействия с другими органами исполнительной власти города Москвы, общественными организациями и отдельными гражданами по вопросам противодействия коррупции;

проведение информационных и профилактических мероприятий, непосредственно связанных с поступлением на государственную гражданскую службу в Департамент и её прохождением;

организация исполнения законодательных актов Российской Федерации, города Москвы и управленческих решений Департамента в области противодействия коррупции;

создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения, как сотрудников Департамента, так и граждан, и обеспечивающих снижение уровня коррупционных рисков;

качественное выполнение сотрудниками структурных подразделений Департамента возложенных на них должностными регламентами функций контрольно-надзорной деятельности.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и указа Мэра Москвы от 15 февраля 2010 г. № 11-УМ "О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы, и государственными гражданскими служащими города Москвы, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Москвы требований к служебному поведению" в составе Управления государственной службы и кадров определён сотрудник, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте.

Эти правовые акты не только дают определение понятиям "коррупция", "противодействие коррупции", но и обозначают принципы и направления противодействия этому негативному социальному явлению, среди которых предупреждение коррупции, в том числе выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции), а также выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией) и минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений.

Основные формы коррупционных проявлений, которые являются основанием для обращения:

если сотрудником Департамента (работником подведомственной Департаменту организации, куда обратился гражданин), создаются условия, вынуждающие гражданина (заявителя) дать взятку за действия входящие в компетенцию данного органа, что может быть выражено в форме волокиты рассмотрения обращений граждан, открытое вымогательство взятки, или подобные действия;

если законные права граждан на услуги, представляемые организацией, оспариваются должностным лицом или оспариваются в личных целях, либо трактуются в пользу третьих лиц с целью получения выгоды.

В целях оперативного рассмотрения обращений и заявлений граждан в Департаменте работает "телефон доверия":
+7 (495) 959-41-80.

ВНИМАНИЕ!

"Телефон доверия" предназначен только для обращения граждан по фактам вымогательства денежных средств и иных материальных благ со стороны сотрудников Департамента.

Что необходимо знать при передаче сообщения по "телефону доверия"?

1. Мы заинтересованы в получении достоверной информации.

2. Лица, передавшие заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию, могут быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1 "Клевета" Уголовного кодекса Российской Федерации.

Время приёма информации

· понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00;

· пятница: с 08.00 до 15.30;

· в предпраздничные дни: время окончания сокращается на один час;

· обед: с 12.00 до 12.45.